+7(499)-938-42-58 Москва
8(800)-333-37-98 Горячая линия

Форма ЭСМ-3. Рапорт о работе строительной машины

Содержание

Рапорт о работе строительной машины (механизма). Типовая межотраслевая форма № ЭСМ-3 (образец заполнения)

Форма ЭСМ-3. Рапорт о работе строительной машины

Рапорт о работе строительной машины (механизма) (образец заполнения)

Типовая межотраслевая форма N ЭСМ-3

Утверждена Постановлением Госкомстата России

от 28 ноября 1997 г. N 78

63 РАПОРТ N —– О РАБОТЕ СТРОИТЕЛЬНОЙ МАШИНЫ (МЕХАНИЗМА) ———— ¦ Коды ¦ +———-+ Форма по ОКУД ¦ 0340003 ¦ +———-+ Дата составления ¦11¦04¦2011¦ ООО “СтроймехЭксплуатация”, +–+–+—-+ г. Москва, ул. Полярная, вл. 3, ¦ ¦ (495) 470-15-13 ¦ ¦ Организация ———————————— по ОКПО ¦ 85366411 ¦ наименование, адрес, номер телефона +———-+ ООО “СУ-255”, ул. Пришвина, д. 7, корп. 4, ¦ ¦ (495) 404-10-05 ¦ ¦ Заказчик ————————————— по ОКПО ¦ 54439741 ¦ наименование, адрес, номер телефона ———— Стационарный бетононасос CIFA-PC 907 Машина ———————– наименование, марка Кондрашов Е.В., Степанов М.И. Машинисты —————– —————————————————————- фамилия, и., о. ¦Код ¦ Период ¦ Колонна, ¦ Машина ¦Та- ¦ ¦вида¦ работы ¦ участок +————————–+бель-¦ ¦опе-+———–+ ¦ марка ¦ инвентарный ¦ный ¦ ¦ра- ¦ с ¦ по ¦ ¦ ¦ номер ¦номер¦ ¦ции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +—-+—–+—–+————+———–+————–+—–+ ¦ – ¦11.04¦20.04¦ 1/2 ¦CIFA-PC 907¦14 2924626-375¦ 033 ¦ +—-+—–+—–+ ¦ ¦ +—–+ ¦ – ¦11.04¦20.04¦ ¦ ¦ ¦ 040 ¦ —–+—–+—–+————+———–+————–+——

Числа месяца

Наименование и адрес объекта

По окончании предыдущей смены машина технически исправна.Подпись машиниста

Расход топлива (горючего), л

Подпись заправщика (машиниста)

Время работы двигателя, ч, мин.

наличие горючего в начале смены выдано

остаток горючего перед заправкой

вид, марка

бензина

дизельного топлива

Подземный переход, напротив ул. Шоссейная, 43

Расход

факти- чески

– норма: 9 л/маш.-ч – 720 л – расход по норме –

Оборотная сторона формы N ЭСМ-3

Заполняется заказчиком Заполняется владельцем машины

Заполняется заказчиком

Заполняется владельцем машины

Числа месяца

Начало работы Объект Код Отработано часов Стоимость работы, руб. коп. Простои Подпись и штамп заказчика Показатели для расчета заработной платы

наименование и адрес

код

вида работы

этапа работы

код вида оплаты

Окончание работы

код вида оплаты

часы

первые два часа

последующие часы

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 11 8:00

Строительство подземного перехода, ул. Шоссейная, 43

80 160 000-00 х х – х – х – 1 –

Стоимость одного ———— машино-часа, ¦ 2000-00 ¦ Для расчета заработной платы машинистов руб. коп. ———— —————————————————————————————– ————–¦ Фамилия, ¦Та- ¦Раз-¦ Отработано часов по числам ¦ Отработано ¦ ¦Объем выпол-¦¦ и., о. ¦бель-¦ряд ¦ месяца +——————————-+ ¦ненных работ¦¦ машиниста ¦ный ¦ ¦ ¦дней¦ча-¦ноч-¦ в том числе ¦ +————+¦ ¦номер¦ ¦ ¦ ¦сов¦ных +—————–+ ¦едини-¦коли-¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ча- ¦прочие ¦сверх- ¦ ¦ца из-¦чест-¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сов ¦(выход-¦урочные ¦ ¦мере- ¦во ¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ные, ¦ ¦ ¦ния ¦ ¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦празд- ¦ ¦ +——+—–+¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ничные ¦ ¦ ¦куб. м¦ 7150¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и т.д.)¦ ¦ ——-+——¦ ¦ ¦ +—————————–+ ¦ ¦ +——-+———+ ¦ ¦ ¦ ¦11¦12¦13¦14¦15¦16¦17¦18¦19¦20¦ ¦ ¦ ¦код¦ча-¦код вида ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ви-¦сы ¦операции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦да ¦ +———+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оп-¦ +—-+—-+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ла-¦ ¦пер-¦пос-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ты ¦ ¦вые ¦ле- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦два ¦дую-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦часа¦щие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦часы¦ +————–+—–+—-+–+–+–+–+–+–+–+–+–+–+—-+—+—-+—+—+—-+—-+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ +————–+—–+—-+—————————–+—-+—+—-+—+—+—-+—-+ ¦Кондрашов Е.В.¦ 033 ¦ 2 ¦ 8¦ ¦ 8¦ ¦ 8¦ ¦ 8¦ ¦ 8¦ ¦ 5 ¦ 40¦ – ¦ – ¦ – ¦ – ¦ – ¦ +————–+—–+—-+–+–+–+–+–+–+–+–+–+–+—-+—+—-+—+—+—-+—-+ ¦Степанов М.И. ¦ 040 ¦ 2 ¦ ¦ 8¦ ¦ 8¦ ¦ 8¦ ¦ 8¦ ¦ 8¦ 5 ¦ 40¦ – ¦ – ¦ – ¦ – ¦ – ¦ +————–+—–+—-+–+–+–+–+–+–+–+–+–+–+—-+—+—-+—+—+—-+—-+ ¦ – ¦ – ¦ – ¦ -¦ -¦ -¦ -¦ -¦ -¦ -¦ -¦ -¦ -¦ – ¦ – ¦ – ¦ – ¦ – ¦ – ¦ – ¦ +————–+—–+—-+–+–+–+–+–+–+–+–+–+–+—-+—+—-+—+—+—-+—-+ ¦ – ¦ – ¦ – ¦ -¦ -¦ -¦ -¦ -¦ -¦ -¦ -¦ -¦ -¦ – ¦ – ¦ – ¦ – ¦ – ¦ – ¦ – ¦ +————–+—–+—-+–+–+–+–+–+–+–+–+–+–+—-+—+—-+—+—+—-+—-+ ¦ – ¦ – ¦ – ¦ -¦ -¦ -¦ -¦ -¦ -¦ -¦ -¦ -¦ -¦ – ¦ – ¦ – ¦ – ¦ – ¦ – ¦ – ¦ —————+—–+—-+–+–+–+–+–+–+–+–+–+–+—-+—+—-+—+—+—-+—– Кондрашова Е.В., Степанова М.И. нет Претензии к работе машиниста ——————— ——————————– фамилия, и., о. Кондрашов Е.В. Нормировщик Угрюмов Р.Е. Машинист _______ ————– Расчет произвел ———— _______ ——————- подпись расшифровка должность подпись расшифровка подписи подписи Степанов М.И. Машинист _______ ————- Расчет произвел подпись расшифровка подписи Начальник Ухтомский Н.О. Руководитель участка Можайский Н.М. Прораб _______ ————– подразделения ——— _______ ——————- подпись расшифровка должность подпись расшифровка подписи подписи 20 апреля 11 “–” ———- 20– г.

Источник: https://blank-obrazets.ru/raport_o_rabote_stroitelnoj_mashiny_mexanizma_tipovaya_mezhotraslevaya_forma_n_esm_3_obrazec_zapoln.htm

Правила оформления сопроводительных документов

Форма ЭСМ-3. Рапорт о работе строительной машины

Основные документы, подтверждающие выполнение работы и технического задания:

скачать образцы путевых листов:

Путевой лист

Путевой лист ЭСМ-2

Путевой лист ЭСМ-7

Путевой лист автомобильного (стрелового самоходного) крана

Путевой лист автокрана – первичный документ, применяется для учета работы стрелового самоходного автокрана при часовом способе оплаты труда, а так же является основанием для начисления заработной платы водителя. В документе в обязательном порядке должны быть отражены следующие реквизиты:

• Дата выдачи путевого листа, штамп организации владельца транспортного средства;

• Данные об организации владельце транспортного средства;

• Информация о водителе-крановщике;

• Информация об автокране, гос номер;

• Данные о работе автокрана, времени выезда из гаража, время прибытия и начала работы на объекте заказчика, простои и их причины. Оформление путевого листа возлагается на диспетчера. Путевой лист составляется в одном экземпляре.

При необходимости и просьбе заказчика возможно оформление второго экземпляра и передаче его непосредственно заказчику. Бланк путевого листа подлежит заполнению с обеих сторон. Лицевая сторона предназначена для заполнения данных о заданиях водителю.

Информация о характере работы и количестве отработанных часов, а так же о возможных простоях вносятся на обратной стороне и ежедневно подписываются заказчиком с проставлением печатей.

Заказчик в лице уполномоченного представителя на объекте, обязан вносить информацию в путевой лист о времени работы автокрана, его простоях и окончания работы. Путевой лист должен быть ОБЯЗАТЕЛЬНО подписан представителем заказчика, с четким указание фамилии, должности представителя.

Если на объекте у представителя есть личная печать или печать организации, то на путевом листе необходимо поставить печать. Эта не сложная процедура заполнения путевого листа в дальнейшем поможет избежать недоразумения при обмене бухгалтерскими документами между нашими компаниями.

К сожалению, многие прорабы игнорируют такие простые правила заполнения путевых листов, что приводит к недовольству бухгалтеров. Путевой лист является документом строгой отчетности, поэтому требует заполнения в соответствие с требованием контролирующих органов. Бланк путевого листа автомобильного (стрелового самоходного) крана вы можете скачать по ссылке, а так же посмотреть правильность и полноту его заполнения.

Путевой лист строительной машины. Форма ЭСМ-2

Работа автомобильного (стрелового самоходного) крана подлежит учету по форме ЭСМ-2 под названием «Путевой лист строительной машины». Данную форму используют некоторые предприятия в качестве источника исходных данный для начисления заработной платы работникам.

Этот путевой лист может выдаваться как на одну рабочую смену, так и на несколько рабочих смен. Выпиской путевого листа занимается диспетчер. Он же осуществляет оформление выезда и приезда автокрана в гараж. В нашей организации данную функцию исполняет главный механик или машинист автокрана в момент отсутствия главного механика.

Путевой лист по форме ЭСМ-2 может быть использован для путевых листов строительных машин:

• Путевой лист трактора

• Путевой лист бульдозера

• Путевой лист экскаватора

• Путевой лист трубоукладчика Форма путевого листа должна быть заполнена с обеих сторон. Лицевая сторона предусматривает поля для названия организации, контактной информации заказчика, марки и номера машины, ФИО машиниста.

Так же обязательно указывается адрес объекта, время прибытия на объект и отметка об отработанном времени. Отдельные графы заполняются данными о расходе горючего. Внизу формы подсчитывается расход топлива фактический и нормативный.

Обратная сторона формы состоит из двух частей. Одну часть заполняет заказчик, вторую владелец автомобиля. Здесь отражают информацию о простоях, стоимости работы, количеству отработанного времени, видах работы.

Данные формы должны быть обязательно подписаны ответственным лицом со стороны заказчика а так же по возможности необходимо поставить печати заказчика.

Рапорт о работе строительной машины (механизма). Форма ЭСМ-3

Работа строительных машин на каждом предприятии использующие такую технику обязательно учитывается по форме ЭСМ-3, данная форма утверждена постановлением Госкомстата №78 в 1997 г. Эта форма имеет название «Рапорт о работе строительной машины (механизма)». На период работы до 10 дней выписывается один экземпляр данного рапорта.

Сделать это может должностное лицо, уполномоченное на проведение расчетов, а также прораб или начальник участка или строительства. В форме рапорта заполнению подлежат обе стороны – лицевая и обратная.

На титульной стороне указывают общую информацию о транспортном средстве, ФИО машинистов, о предприятии – владельце транспортного средства, наименовании и адресе заказчика.

Кроме того, лицевая сторона предусматривает две таблицы – одна для указания выполненных операций на конкретных участках, а другая – для внесения данных о расходе топлива и подтверждения исправности машины. В обратную сторону формы вносят информацию об основных показателях для начисления оплаты за проделанную работу. В табличную форму вносят такие данные как:

• Наименование фирмы заказчика;

• Контактные данные заказчика;

• Адрес объекта;

• Стоимость работы;

• Часы простоя с кодами их причин и виновника;

• Показатели расчета зарплаты;

• Подписи и печати заказчика (проставляются ежедневно). После того, как заявленный объем работ выполнен, рапорт подлежит подписанию со стороны прораба, машиниста, начальника участка и ответственных за расчеты лиц. К заполнению рапорта нужно относиться со всей серьезностью и обязательно ставить печати и подписи ответственных лиц. После этого документ можно передавать в бухгалтерию.  

Справка для расчетов за выполненные работы (услуги). Форма ЭСМ-7

  Для подтверждения выполненных работ автокранами и другими строительными механизмами, а так же для расчетов организации с заказчиками за данные работы, применяется справка для расчетов за выполненные услуги по форме ЭСМ-7. Справка ЭСМ-7 выписывается на каждый рапорт строительного механизма или его путевой лист.

Как правило, справку по форме ЭСМ-7 заполняет бухгалтерия исполнителя на основании путевого листа. Поскольку справка выписывается на отдельный механизм, работающий на объекте, то данные о об этих механизмах вносятся на титульную сторону после внесения информации об названии и адресе организации исполнителя и заказчика. Так же необходимо указывать ФИО оператора автокрана.

В табличной части формы отображают виды проделанных работ с кодами и количеством отработанных часов. Стоимость выполненных работ указывают в договорных ценах, прописанных в договоре или в заявке . К стоимости работ прибавляется стоимость простоев по вине заказчика, если таковые имелись. Общая стоимость работы указывается сначала без НДС, затем с учетом НДС.

Справка должна быть заверена исполнителем и отправлена в бухгалтерию заказчика.

Источник: https://www.avtokran77.ru/oformlenie

Рапорт о работе строительной машины. Образец и бланк 2018

Форма ЭСМ-3. Рапорт о работе строительной машины

Рапорт о работе строительной машины либо механизма (формы ЭСМ-3) представляет собой документ, очень похожий многими графами на путевой лист строительной машины формы ЭСМ-2. Важное его отличие — в назначении и самом виде используемой техники.

ФАЙЛЫ
Скачать пустой бланк рапорта о работе строительной машины формы ЭСМ-3 .xlsСкачать образец рапорта о работе строительной машины формы ЭСМ-3 .xls

Для каких наименований техники может использоваться

Всего в российской номенклатуре строительных машин, а также механизированных строительных инструментов числится более тысячи разнообразных типоразмеров. Более того, новые модели появляются регулярно и все больше расширяют этот список.

Если разделять машины и механизмы по роду выполняемых работ (а это весьма условное деление, так как есть много моделей, которые совмещают функционал и могут быть дополнительно укомплектованы), то получится следующая группировка:

  • Землеройные машины. Это экскаваторы (в том числе — многоковшовые), гидромеханические аппараты, скреперы, грейдеры, бульдозеры.
  • Уплотняющие разновидности. Катки статические или виброуплотняющие, гидровибраторы, виброуплотняющие поверхностные машины и пр.
  • Буровые модели. К ним относятся бурильные пневматические молотки, а также станки ударноканатного, вращательного или пневмоударного вида.
  • Сваебойные машины. Это вибромолоты, вибропогружатели, разнообразное копровое оборудование, дизельные молоты и т.д.
  • Подъемно-транспортные. Самые распространенные этого вида – башенные краны, подъемные краны, автокраны разных моделей.
  • Погрузочно-разгрузочные. Козловые краны различной грузоподъемности, подъемники разных моделей и пр.
  • Транспортные. Плитовозы, панелевозы, автоцементовозы.
  • Дробильно-сортировочные. Передвижные дробильно-сортировочные установки.
  • Смесительные. Автобетономешалки.
  • Бетоноукладочные, в частности, бетоносмесители, автобетоносмесители.
  • Арматурные. Гибщики арматуры разных конструкций, оборудование для ее сварки, натяжки.
  • Отделочные. Штукатурные агрегаты, растворонасосы, мозаично-шлифовальная машина и пр.
  • Дорожные.
  • Механизированный инструмент.

Естественно, перечень неполный.

Все оборудование, которое может быть описано рапортом о работе строительной машины, можно найти в СНиП 3.01.01-85 об организации строительного производства.

К примеру, в виде такого рапорта о работе строительной машины могут поступать отчеты о работе генераторов на каком-либо виде топлива, стационарных и передвижных бетононасосов.

В любом случае при принятии решения о форме документа нужно руководствоваться представленным перечнем. Механизм или машина должны относится к одному из приведенных разделов.

Составные части рапорта

Бумага заполняется с двух сторон. На титульной стороне перечисляются данные о дате составления рапорта, его номере, форме по ОКУД и ОКПО.

В верхней части титульного листа, помимо фразы «Рапорт о работе строительной машины (механизма)» с номером бумаги, обязательно должно находиться наименование двух организаций: заказчика и исполнителя строительных работ.

Также указывается название, марка машины и управляющее ею лицо.

После, справа, в рапорте расположена маленькая табличка с графами для указания:

  • кода вида совершаемой операции;
  • периода работы, с какого по какое число (практика показала, что удобнее всего оформлять рапорт на декаду);
  • участка или колонны (при наличии);
  • инвентарного и табельного номера механизма (машины), ее марки либо модели.

Вводная часть документа занимает достаточно много места. Последующее пространство документа занято разделенной надвое таблицей.

В левой части таблицы указывается порядковый номер записи, название и адрес объекта, на котором работала машина.

В правой части таблицы – данные о расходе топлива. Указывается его вид, сколько всего выдавалось, сколько было на начало смены и сколько осталось в конце, сопоставляется фактически потраченное количество с нормативными.

Если в течение нескольких дней территория не менялась, то возможно объединение нескольких строк в одну во втором столбце.
Оборотная сторона рапорта о работе строительной машины содержит также двойную таблицу. Левая ее часть заполняется заказчиком. Он обязан указать:

  • точные сроки, в которые была выполнена работа;
  • код, название и адрес объекта;
  • код вида работы, этапы;
  • стоимость выполненных работ;
  • были ли простои, сколько времени длились и по чьей вине возникали;
  • свою подпись.

Владелец машины в правой части оборотной стороны указывает всю информацию, необходимую для верного начисления заработной платы: работал ли машинист в ночные часы, в выходные либо праздничные дни. Внимание уделяется также сверхурочным часам (первым двум и последующим).

Подводятся итоги таблицы, высчитывается средняя стоимость одного машино-часа по данным конкретно этого рапорта.

Также на задней стороне документа находится отдельная таблица для фиксирования объема выполненных работ машинистом. Прописывается их единица измерения, количество.

 Есть возможность указать несколько фамилий, если работа выполнялась не одним специалистом.

Также присутствуют графы для указания разряда, табельного номера работника, количества отработанных часов (отдельно указываются ночные, сверхурочные).

В самом конце предусмотрены подписи ответственных лиц с расшифровкой, место для возможных претензий заказчика к выполненным работам.

Кем оформляется

В большинстве случаев ответственность за верное заполнение всех граф рапорта ложится на прораба. Также для заполнения рапорта может быть специально назначен ответственный сотрудник отдельным приказом руководителя.

Нюансы

Стоит помнить о том, что для каждой рабочей смены выделяется своя строка. Возможно объединять строки названия объекта, на котором производятся работы. Но подпись машиниста и заказчика должна проставляться в каждой из строк по мере выполнения работы.

При сдаче рапорта о работе строительной машины в бухгалтерию на нем должна стоять подпись прораба и машиниста. После произведенных расчетов по заработной плате на второй стороне подписывается тот, кто их производил (бухгалтер) и руководитель организации.

Источник: https://assistentus.ru/forma/esm-3-raport-o-rabote-stroitelnoj-mashiny/

Рапорт о работе строительной машины (механизма) – форма ЭСМ-3

Форма ЭСМ-3. Рапорт о работе строительной машины

Применяется в организациях, специализирующихся на оказании услуг по предоставлению строительных машин (механизмов).

Дополнительным условием использования данного документа является применение почасовой формы оплаты труда обслуживающего персонала.

2. Сколько экземпляров составляется

Составляется в одном экземпляре.

3. Кем из работников составляется

На начальном этапе

От организации – исполнителя работ:

  • Рапорт выписывается должностным лицом, ответственным за нормирование и расчеты (возможно составление прорабом или уполномоченным лицом).

На этапе выполнения работ

От организации – исполнителя работ:

  • Должностное лицо, ответственное за нормирование и расчеты (либо иное лицо, выписавшее рапорт), ежедневно заполняет рапорт.

Машинист ставит свою подпись, которой подтверждается техническая исправность машины.

Выдача горюче-смазочных материалов подтверждается подписью заправщика или машиниста (если получены талоны на горючее).

Передача остатков горючего оформляется подписями ответственных лиц.

От организации-заказчика:

  • Результаты работы и простоев строительной машины (механизма) отражаются на оборотной стороне рапорта и ежедневно подтверждаются подписью и штампом заказчика.

На конечном этапе

Оформленный в конце декады рапорт подписывается машинистом, прорабом, начальником участка, должностным лицом, ответственным за нормирование и расчеты, и передается в бухгалтерию организации – исполнителя работ.

4. Что подтверждает

Рапорт является основанием для получения исходных данных при начислении заработной платы обслуживающему персоналу.

5. Порядок применения

Рапорт выписывается на декаду в одном экземпляре должностным лицом, ответственным за нормирование и расчеты, прорабом или уполномоченным лицом.

На протяжении всего срока работы ежесуточно рапорт заполняется представителями заказчика и исполнителя. Машинист ставит свою подпись, которой подтверждается техническая исправность машины.

Рапорт предназначен для внесения данных о работе разных машинистов, выполняющих работу в течение декады.

Претензии к работе машинистов также подтверждает заказчик подписью и штампом в соответствующей строке рапорта.

Выдача горюче-смазочных материалов подтверждается подписью заправщика или машиниста (если получены талоны на горючее). Передача остатков горючего оформляется подписями ответственных лиц.

В конце декады рапорт подписывается машинистом, прорабом, начальником участка, должностным лицом, ответственным за нормирование и расчеты, и передается в бухгалтерию организации – исполнителя работ.

6. Место хранения

Рапорт о работе строительной машины (механизма) хранится в бухгалтерии организации – исполнителя работ.

7. Коды, используемые при заполнении раздела “Простои”

При заполнении документа рекомендуется применять следующие коды простоев по вине владельца машины и по вине заказчика.

По вине владельца машины:

  • неисправность машины – 01
  • техническое обслуживание – 02
  • внеплановый ремонт – 03
  • отсутствие горюче-смазочных материалов – 04
  • перебазирование и переоборудование машины – 05
  • отсутствие машиниста – 06

По вине заказчика:

  • отсутствие материалов и конструкций – 07
  • отсутствие фронта работ – 08
  • необеспеченность подъездных путей – 09
  • отсутствие силовой энергии и освещения – 10
  • недостатки транспортных средств – 11
  • прочие простои – 12.

8. Какие дополнительные документы составляются

На основании путевого листа заполняются:

  • карта учета работы строительной машины (механизма) (форма N ЭСМ-5);
  • справка для расчетов за выполненные работы (услуги) (форма N ЭСМ-7).

9. В каком случае рапорт не используется

а) Рапорт не используется при применении сдельной формы оплаты труда (при учете выполнения задания на сдельные работы, измеряемые в натуральном выражении).

В этом случае должен применяться рапорт-наряд о работе строительной машины (механизма) (форма N ЭСМ-4).

б) Рапорт не используется строительной организацией, которая имеет в наличии (на балансе) строительные машины (механизмы) и самостоятельно использует их при выполнении соответствующих работ.

В этом случае у строительной организации должен применяться журнал учета работы строительных машин (механизмов) (форма N ЭСМ-6).

10. Схема применения рапорта

Рапорт о работе строительной машины (механизма)

11. Арбитражная практика

Организация, осуществляющая деятельность по приему и размещению твердых отходов, вправе учесть в составе расходов затраты на оплату природоохранных работ вне зависимости от наличия типовых форм ЭСМ-1, ЭСМ-2, ЭСМ-3 и ЭСМ-7, так как она не является специализированной строительной организацией (Постановление ФАС СЗО от 04.06.2007 N А56-11660/2006).

Источник: https://docskey.ru/pd/19-jesm/jesm-03.html

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.